***дева света***
Если бы я могла дать хоршего пинка человеку , виновному в большенстве моих проблем , я пару дней не смогла бы сидеть.(с)
25.04.2009 в 11:55
Пишет dr. ROXI:

Как НЕ НАДО писать фанфики по Наруто.
Аффтар отжег.
Аффтару мой мега-респект.
Аффтар сука настоящий стебатель.
Я взяла только часть, чтобы вас не утомить.

Перед чтением острые предметы убрать, валрьянку и бумажные пакеты приготовить. Поехали, товарищи...
1. Из под одеяла выползает рука и тянется к будильнику. (САМА??)
2. ОН:Низашто я тя убь! (стррашна!!XD)
3. Девушка была красива, словно ангел - высокая, статная, белокурая. И сильна, как дьявол. Сильнейшее Оружие Песка, Гаару Пустынного, она победила парой несложных техник.
- Кто ты? - еле слышно пробормотал обессиленный шиноби.
- Я - Далила.
(Которая к черту себе мозги удалила, и уже не помнит, что ее зовут Мери Сью! Ж))))
4. (Если что – это стенания Саске после того, как он поцеловался в лесу с Итачи.)
Нет, что же я надел! Как я мог так поступить! Я целовался!!! С ним!!! Боги, что же я натворил! Мне нет прощения! Я отравлюсь! Повешусь! (ога, на языке Орочимару!) Поражу себя Чидори! Я позор своего клана! (Тише, прэлэсть, клана уже того… нету)
6. Он [Наруто] пошевелил веками глаз (Хех, видимо, у Наруто множество век в разных местах, ога).
7. Мой ненаглядный Какашик… (Мда, Кизуне-сама, уважающая сего персонажа, явно за такое бы прибила. Медленно и больно…)
8. - Он уже труп, - хладнокровно отрезал Саске.
- То есть... хочешь сказать... что он... он... м-мертв?
(*ржот* Нет, нет, что ты, он живой труп, живой XD)
9. - А-а-а, он шелвелится! (Чего-чего, пша прашем, он делает? О_О)
10. Если бы ты не был пьяным в кунай...
13. Пейн:О майн гот! (Пеня поклоняется готам? О_о)
15. Ему несомненно понравилась Харуно но, он ей этого еще не показывал. (Угу, трясти «этим» в приличном обществе не принято)
17. Чёрныеглаза Соски оглядывали тебя всю ища какую-нибудь чакру или технику (интересно, где Соска искал эту самую какую-нибудь технику....)
18. -НЕЖИТЬ САСКЕ!!! (нежить, значит? Ну-ну, всегда это подозревала.)
19. Зецу:странно,попробую с ним связаться через растения. (где моя трава??)
20. Луна освешала двух любиших людей.Которые в ночи хранят свою любовь.И некто им не нужен...(За что так обидили некто? Он, может, тоже с ними хотел! Т_Т)
24. Гнев с максимальной скоростью пробежал по ее жилам (*поучительно* максимальная скорость гнева приближена к скорости света.)
26. Ее садануло спиной об дерево так, что в теле что-то хрустнуло. Наверное, ребра, но это ничего, это быстро заживет. (Оптимистичная Мери-Сью)
27. И когда она успела стать такой? Откуда грудь, талия, бедра? Раньше ведь их и в помине не было! (Была только голова, передвигавшаяся на руках!)
28. Он лениво шёл по дороге, и тут к нему в голову постучала гениальная идея. (Но там никого не было, и идея ушла несолоно хлебавши…)
32. Саске открыл письмо и провел глазами по написанному. (Промокашки кончились.)
34. Я очень расстроился в тебе, Харуно Сакура. (Это обиженно произнес ее желудок после селедки с огурцом?)
35. Мир в глазах младшего Учихи (вместительные глаза) рухнул (ремонтные работы будут вестись со следующего месяца…)
36. одна мысль била в голове молотком. (Вела те самые ремонтные работы.)
37. в голове что-то больно стукнуло (Мысль молоток уронила.)
41. Киба чуть со стула не навернулся вместе со столом, когда её увидел. (Стол стоял на Кибе или он держал его в руках?)
42. Правая рука Орочимару гадко ухмыльнулась. (Та, вот такой он, Орочимару-сама – у него не только меч из глотки достать можно, у него еще и руки умеют гадко ухмыляться, ха!)
43. - Это Орочимару.
- ЧТО?!
- Это моя кошка.
(Хех, Орочимару-сама в качестве домашнего животного. Не завидую я хозяевам зверька, ога XD)
44. Дейдрачан (*Архи сочувственно похлопывает по плечу Дейдару-сана и ищет яду для аффтара*)
45. - Я буду Саске! – твердым голосом отрезала Сакура. (Кхм, пластическая операция, нэ? Ж))) )
47. - А это Сасори, - она небрежно махнула рукой на красноволосого мальчика. – Он матрионеточник. (А в лоб за оскорбление гения? >_<;)
49. Его бедро взбрыкнуло и со всего маху врезало надодливому-а-теперь-еще-и-насилующему-аники поддых. (Какое бедро, а… и что такое поддых, ха? О_о)
50. Задумчиво почесав шеи, Наруто двинулся следом за Какаши. (Наруто Горыныч, ха!)
52. Она была грациозна, как кошка, сильна, как вепрь, быстра, как гепард и, наконец, красива как хомячок. (А так же злопамятна, как слон и умна, как носорог, которого укусил самец бабуина, ахха…)
53. Девушка игриво рассмеялась и повела Орочимару куда-то в лес, ухватив его за язык. (Никогда не испытывала особой симпатии к Орочимару-саме, но сейчас мне его жалко, ахха)
56. Парень седел на стуле (хех, лучше бы он с этого стула встал, пока окончательно не поседел! XD)
57. Черная смоль волос развивается на ветру. (Что-то мне поплохело… Итачи не пробовал помыть голову?)
58. а Сасори будет у меня медиком (ага, а Итачи – личным гинекологом. Совсем мери-Сью озверели.)
59. Они,что,насильнотебя здесь держать будут? (разумеется нет. Насильнотебь может уйти…)
62. А он красив в своём роде. (Ага, и в падеже тоже ничего…)
64. Сакура сама бы повесилась на ближайшем кусте… (смею вас расстроить, но тушку Сакуры кустик вряд ли выдержит…)
65. Саске открыл рот и хотел возмутиться, но с набитым ртом не получилось… (…такая безобидная фраза, но если учесть, что речь идёт о поцелуе, ммм…)
66. Зубами расстегнул ширинку, стянул оранжевые брюки вместе с трусами… (Ну просто мастер, прям вызывает уважение… интересно, а одеть всё обратно зубами сможет?)
67. Затачивая нижнюю челюсть об верхнюю… (Хм, а пилочкой, к примеру, это легче делать, если уж зубки режутся и чешутся… )
70. прибежал Шикамару, он, увидев, что происходит, лег на землю и стал смотреть на облака, параллельно слушая крики и стоны Сакуры (поразительная реакция. А я-то думал, что он тоже присоединиццо к весёлой Сакуре и её друзьям).
74. - Чё за нах, Гаара?!! (Да-да! Только так истинные японские джентльмены спрашивают друг у друга, как идут дела.)
76. Солнечный свет консервным ножом вскрывал его черепную коробку. (И ложечкой выедал мозг, ога)
78. Его лицо поглотил еще больший ШОК! (ШОК ― это по нашему xDD)
79. Вот я уссаракатаноши… (Наруто, по видимому даже думать длинными словами нельзя…)
81. -ААААААААААААААААААААААААААА! ТЫ ГОЛУБОЙ!!! (и главное это было сказано после целой ночи...утром...)
82. Пройдя некоторое время Гаара отстранил от себя Наруто… (Верьте! Гаара-сама может ходить сквозь время.)
83. …блондин пытался сохранить свой естественный вид «дурочка»… (Ага, Наруто у нас та еще дурочка…)
84. Казекаге отпустил блестящий от слюни сосок и игриво улыбнулся… (Слюююююниии…ыыыы…)


URL записи